Финанс Эксперт
Экспертная деятельность по всей России
8 918 390 56 78
Из любой точки России

СДС «Оценки критериев деловой репутации "Надежный поставщик"»

Общество с ограниченной ответственностью «Финанс-эксперт» (тел.: 8-918-390-56-78, e-mail: 89183905678@mail.ru) осуществляет экспертную деятельность на территории Российской Федерации более 15 лет. 27.11.2020 г. в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии за номером РОСС RU.З2339.04ФИН0 нами была зарегистрирована система добровольной сертификации «Оценки критериев деловой репутации "Надежный поставщик"», объектами сертификации которой являются опыт и деловая репутация субъектов предпринимательской деятельности в зависимости от вида их экономической деятельности по классификатору ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2).

Сертификация на соответствие требованиям ГОСТ Р 66.0.01-2017, ГОСТ Р 66.1.01-2015, ГОСТ Р 66.1.02-2015, ГОСТ Р 66.1.03-2016, ГОСТ Р 66.9.01-2015, ГОСТ Р 66.9.02-2015 осуществляется органом по сертификации системы (ОС) ООО «Финанс-эксперт»  (создавшим систему).

 

Основные цели подтверждения соответствия:

- содействие приобретателям, в том числе потребителям, в компетентном выборе работ, услуг;

- повышение конкурентоспособности работ, услуг на российском и международном рынках;

- создание условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.

Прохождение процедуры сертификации осуществляется в следующем порядке:

Этап 1: заявитель направляет в ОС заявку на проведение сертификации, а также анкету для проведения сертификации;

Этап 2: рассмотрение заявки и анкеты заявителя, расчет срока и стоимости сертификации, предоставление заявителю договора на сертификацию и счета на оплату;

Этап 3: получение от заявителя требуемого пакета документов, анализ полученных документов;

Этап 4: оценка показателей заявителя по модели оценки деловой репутации согласно нормативному документу-основе проведения оценки опыта и деловой репутации;

Этап 5: выдача (либо не выдача) сертификата с индексом деловой репутации заявителя по нормативному документу-основе проведения оценки опыта и деловой репутации.

Стоимость работ по сертификации включает в себя рассмотрение и экспертизу заявок и других материалов заявителей, подготовку решений по ним, оценку соответствия установленным требованиям заявителей, оформление и регистрацию результатов сертификации.

 

При расчете стоимости сертификации осуществляется проверка подтверждающих документов (один подтверждающий документ*нормочас работы эксперта(стоимость одного нормочаса работы эксперта составляет 5200 рублей):

 

Количество лет на рынке

0,25

Ритмичность выполнения работ (проверка оборотно-сальдовых ведомостей)

0,25

Материально-техническая база (первичные документы, подтверждающие  наличие оборудования и техники)

0,25

Оценка наличия собственных средств

0,17

Оценка наличия кредитных обязательств

0,25

Проверка документов руководителей организации 

0,25

Проверка документов сотрудников организации 

0,15

Проверка контрактов компании

0,15

Наличие сертифицированной системы менеджмента качества

0,25

Проверка наличия публикаций в СМИ

0,15

Проверка наличия отзывов от заказчиков

0,15

 

Срок работ по сертификации составляет не более семи рабочих дней с даты предоставления заявителем в орган по сертификации полного пакета документов согласно перечню, направляемому органом по сертификации заявителю. 

Перечень документов, необходимых для проведения сертификации (направляются заявителем в орган по сертификации):

 

  1. Перечень документов, необходимых для проведения добровольной сертификации, запрашиваемых экспертами:

1.1. Заявка на проведение сертификации (по форме СДС);

1.2. Анкета заявителя (по форме СДС);

1.3. Устав и изменения к нему (если вносились);

1.4. ОГРН;

1.5. ИНН;

1.6. Решение о создании общества;

1.7. Приказ о вступлении в должность руководящего органа;

1.8. Лицензии;

1.9. Сертификаты;

1.10. Лист записи в ЕГРЮЛ;

1.11. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты ее предоставления в орган по сертификации;

1.11. Выписка из реестра членов СРО;

1.12. Сертификаты систем менеджмента ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, иные лицензии и документы организации;

1.13. Штатные расписания организации и приказы об их утверждении с начала деятельности организации в хронологическом порядке;

1.14. Справка о руководстве организации (по форме СДС);

1.15. Копии дипломов, трудовых книжек, приказов о приеме на работу, трудовых договоров руководителей организации. Копии документов о прохождении повышения квалификации, награды и звания;

1.16. Справка «Трудовые ресурсы – среднее звено» (по форме СДС);

1.17. Копии дипломов, трудовых книжек, приказов о приеме на работу, трудовых договоров специалистов и сотрудников организации. Копии документов о прохождении повышения квалификации;

1.18. Справка о трудовых ресурсах (по форме СДС); 

1.19. Копии дипломов, трудовых книжек, приказов о приеме на работу, трудовых договоров прочих сотрудников организации;

1.20. Копии дипломов о присвоении званий кандидатов и докторов наук;

1.21. Копии документов сотрудников организации о присвоении почетных званий, входящих в государственную наградную систему Российской Федерации;

1.22. Форма типового трудового договора с сотрудником. В случае если заключен коллективный трудовой договор - копия коллективного трудового договора;

1.23. Реестры договоров, где организация выступает в качестве исполнителя (по форме СДС). Предметы договоров должны соответствовать виду экономической деятельности, указанному в заявке на проведение сертификации;

1.24. Договоры и акты выполненных работ согласно реестрам договоров. Предметы договоров должны соответствовать виду экономической деятельности, указанному в заявке на проведение сертификации;

1.25. Сведения о публикациях в СМИ об организации с перечислением упоминаний в СМИ и источников (по форме СДС);

1.26. Справка о наличии вступивших в силу судебных решений, по которым организация выступала ответчиком (по форме СДС);

1.27. Справка «Стоимость лицензий специального программного обеспечения» (по форме СДС);

1.28. Договоры на поставку специального программного обеспечения;

1.29. Отзывы заказчиков;

1.30. Фотографии материально-технической базы;

1.31. Справка о фактически осуществляемых видах деятельности с кодами ОКВЭД;

1.32. Иные документы, необходимые для проведения сертификации.

 

  1. Перечень документов, необходимых для проведения добровольной сертификации, запрашиваемых финансовыми аудиторами:

2.1. Карточка с реквизитами организации;

2.2. Сведения о проведении аудиторских проверок (если проводились);

2.3. Копии учредительных документов: устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельства ИНН, ОГРН;

2.4. Бухгалтерские балансы за три последних года;

2.5. Отчеты о финансовых результатах за три последних года;

2.6. Декларации по налогу на прибыль за три последних года (годовые);

2.7. Декларации по НДС за каждый квартал за три последних года;

2.8. Оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам (общая) на 31.12 за три последних года, раскрытые по субсчетам за год;

2.9. Оборотно-сальдовые ведомости по счету 01 «Основные средства» на 31.12 каждого года за три последних года;

2.10. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 07 и 08 на 31.12 за три последних года, если есть остатки по этим счетам на конец каждого года;

2.11. Опись арендованных основных средств (в том числе в лизинге) на 31.12 последнего года;

2.12. Анализ счета 68.2 по корреспондирующим субсчетам за каждый квартал всех годов (к каждой декларации по НДС) за три последних года;

2.13. Выписка из книги покупок и продаж с итоговой строкой за каждый квартал за три последних года;

2.14. Справка об остатках на расчетных счетах на 31 декабря каждого года за три последних года;

2.15. Форма П-1(статистика) за три последних года деятельности Заказчика (если сдавалась);

2.16. Оборотно-сальдовая ведомость по субсчету 90.1 «Продажи» за три последних года деятельности Заказчика;

2.17. Уведомление о постановке на учет по месту нахождения обособленных подразделений или недвижимости (если есть);

2.18. Справка расчета по страховым взносам, утв. Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 10.10.2016 г. № ММВ-7-11/551@ за три последних года деятельности Заказчика.

2.19. Иные документы, необходимые для проведения сертификации.

 

Рассмотрение апелляций заявителей на действия органа по сертификации, связанные с осуществлением функций, предусмотренных правилами СДС, осуществляется Комиссией по апелляциям.

Рассмотрение жалоб осуществляется на бесплатной основе.

Апелляция направляется в адрес Органа по сертификации в срок, не превышающий 5 (пять) календарных дней с даты совершения обжалуемых действий (бездействия). Апелляции, поступившие с нарушением указанного срока, рассмотрению Комиссией по апелляциям не подлежат. К апелляции прилагаются документы, удостоверяющие полномочия лица, подписавшего апелляцию, действовать от имени Заявителя в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также документы, подтверждающие доводы апелляции.

Рассмотрение апелляций осуществляется на бесплатной основе.

Поступившая без нарушения срока подачи апелляция регистрируется Органом по сертификации в течение 5 (пяти) рабочих дней, направляется в копии с приложениями всем членам Комиссии по апелляциям с указанием даты, места и времени заседания Комиссии по апелляциям.

Срок рассмотрения апелляции составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней, с даты регистрации апелляции Органом по сертификации.

Поступившие апелляции рассматриваются на заседании Комиссией по апелляциям в день, место и время, указанные в уведомлении Органа по сертификации. Представители Заявителя вправе присутствовать при рассмотрении апелляции, направив, при этом, соответствующий запрос в Орган по сертификации. Заседание Комиссии по апелляциям считается правомочным, если в нем приняли участие не менее трех членов Комиссией по апелляциям.

Решения Комиссией по апелляциям принимаются простым большинством голосов лиц, присутствовавших на заседании Комиссией по апелляциям, и оформляются протоколом заседания Комиссией по апелляциям.

Решения Комиссией по апелляциям обязательны для исполнения Органом по сертификации, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Комиссия по апелляции не рассматривает апелляции, связанные с выдачей сертификатов, срок действия которых к моменту апелляции истек.

При необходимости комиссия по апелляции может запрашивать от участников сертификации дополнительные материалы. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения материалов.

По окончанию рассмотрения материалов комиссия по апелляциям составляет заключение и направляет его заявителю.

 

Основные принципы подтверждения соответствия:

- недопустимость применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, в отношении которых не установлены требования технических регламентов;

- уменьшение сроков осуществления обязательного подтверждения соответствия и затрат заявителя;

- недопустимость подмены обязательного подтверждения соответствия добровольной сертификацией.

 

Сведения о выданных сертификатах:

 

Наименование компании

ИНН

Номер бланка

Индекс деловой репутации

ОКВЭД

Дата выдачи сертификата

Срок действия сертификата

Действие сертификата

Актуальность индекса

ГОСТ Р 66.0.01-2017

ГОСТ Р 66.1.01-2015

ГОСТ Р 66.1.02-2015

ГОСТ Р 66.1.03-2016

1

ООО Гаранстройсервис

2301096483

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-01

МБ1 (79)

43.11

11.12.2020

11.12.2023

Действует

Актуален

2

ООО Еврострой

2365021701

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-02

МБ2 (55)

43.11

16.12.2020

16.12.2023

Действует

Актуален

3

ООО Билдинг

2635210163

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-03

МБ1 (50)

43.29

18.12.2020

18.12.2023

Действует

Актуален

4

ООО Мир камня

2312229632

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-04

МБ1 (67)

43.3

25.12.2020

25.12.2023

Действует

Актуален

5

ООО ИСК

2627023755

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-05

МБ2 (50)

43.3

28.12.2020

28.12.2023

Действует

Актуален

6

ООО Энергия развития XXI века

2365021540

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-06

МБ1 (54)

42.22

30.12.2020

30.12.2023

Действует

Актуален

7

ООО Артпроект

7814717390

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-07

МБ1 (75)

42.99

21.01.2020

21.01.2023

Действует

Актуален

8

ООО Фаворит Климат

2635818152

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-08

МБ1 (57)

41.20

27.01.2021

27.01.2024

Действует

Актуален

9

ООО Легион

2364013634

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-09

МБ1 (50)

42.11

04.02.2021

04.02.2024

Действует

Актуален

10

ООО Цитадель

2635207700

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-10

МБ1 (82)

43.21

10.02.2021

10.02.2024

Действует

Актуален

11

ООО Партнер-Сити

2352053777

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-11

МБ2 (78)

42.21

12.02.2021

12.02.2024

Действует

Актуален

12

ООО Альтаир

2634095969

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-12

МБ1 (85)

42.99

26.02.2021

26.02.2024

Действует

Актуален

13

ООО СЗ Инвестгрупп

2301101687

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-13

МБ1 (54)

41.20

01.03.2021

01.03.2024

Действует

Актуален

14

ООО Ортус

2330036986

РОСС RU.З2339.04ФИН0-ООДР-14

МБ1 (85)

42.99

03.03.2021

03.03.2024

Действует

Актуален

ГОСТ Р 66.9.01-2015

ГОСТ Р 66.9.02-2015